ИФНС России по г. Горловке Донецкой Народной Республики информирует!
Указанную в уведомлении сумму налога можно пересчитать
Гражданин имеет право подать заявление на перерасчёт начисленных сумм транспортного, земельного налогов, налога на имущество и налога на доходы физических лиц
ФНС России рассчитывает указанные налоги по данным регистрирующих органов и иных организаций.
Не позднее 1 ноября граждане получат налоговое уведомление за 2025 год при наличии у них объектов налогообложения. Оно содержит подробный расчет налогов, информацию о сроке уплаты, а также сведения для перечисления налогов (банковские реквизиты, QR-код, штрих-код, УИН).
Если данные в уведомлении некорректны, плательщик может обратиться в налоговый орган для перерасчета ранее исчисленной суммы. Дополнительно можно приложить подтверждающие документы (о льготе, продаже, угоне авто и др.).
Подать обращение можно любым удобным способом:
онлайн - через сервисы ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/) или «Обратиться в ФНС России» (https://www.nalog.gov.ru/rn93/service/obr_fts/);
на бумаге - при личном посещении инспекции или почтовым отправлением.
По результатам рассмотрения заявления налоговый орган в течение 30 дней направит уведомление о перерасчете суммы либо сообщение об отказе. При изменении суммы дополнительно направляется новое налоговое уведомление. В нем также указывается новый срок уплаты.
Подробная информация о налоговых уведомлениях 2026 года доступна на сайте ФНС России (https://www.nalog.gov.ru/nu/).







































